Limbo cms

Cкачать Limbo CMS

Обновлено 19.01.2012
  • v 1.0.4 RE4 Stable
  • Интернет-маркетинг

    Каталог бесплатных CMS

    Каталог платных CMS

    Главная - Контекстная реклама Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун - Фразовое соответствие в популярных поисковиках

    Фразовое соответствие в популярных поисковиках

    Все контекстно-поисковые системы по умолчанию для соответствия фраз используют «широкое фразовое соответствие». Более простым языком, к примеру, в вашем объявлении ключевая фраза «гарнитура телефонов», то свое объявление вы также сможете увидеть и по таким запросам как «гарнитура для телефонов», «гарнитура для телефонов Нокиа».

    В Google Adwords алгоритм отключения фраз по низкому CTR отсутствует, чего не скажешь об Яндекс.Директ. При этом в Google Adwords, нате фразы, в которых присутствует низкое значение CTR, устанавливается высокая стоимость входа в показы, что в принципе приравнивается к отключению. Контекстно-поисковая система Google Adwords очень «контекстна». А именно в ней декларируется довольно большое соответствие фраз, которые включены по умолчанию. При этом, чем больше ключевая фраза будет соответствовать запросу, тем будет выше вероятность показа объявлений по данному запросу. Отсюда вывод, что в Google Adwords действует правило включения по максимуму возможных ключевых фраз, в отличие от Яндекс.Директа. Google Adwords, облегчая задачу для своих рекламодателей, предлагает сервис «оптимизация фраз», при этом использовать который необходимо с особой осторожностью, так как не всегда предложенные фразы соответствуют релевантности необходимой темы.

    Copyright © 20.01.2005-19.09.2017 русская поддержка Limbo CMS.