Limbo cms

Cкачать Limbo CMS

Обновлено 19.01.2012
  • v 1.0.4 RE4 Stable
  • Интернет-маркетинг

    Каталог бесплатных CMS

    Каталог платных CMS

    Главная - Контекстная реклама Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун - Конвертация с посетителя в клиента (SEO vs Контекстная реклама)

    Конвертация с посетителя в клиента (SEO vs Контекстная реклама)

    Пишите оптимизированные тексты? Покупаете множество ссылок? Выводите в ТОП поисковых систем с помощью webeffector? А сколько у вас звонков? Или их вообще нет? Хотите знать почему?

    Потому, что не дорожите вы ни клиентом, ни потраченными деньгами.

    Наглядный пример: введите какой-либо запрос в поисковую систему, допустим, в Яндекс (мы взяли для примера запрос «квартирный переезд»). И что мы видим:

    • 1 место нет информации о цене
    • 2 место нет информации о цене
    • 3 место ..тут уже лучше... от 4900.. Но мы знаем, что такое от… может закончится 10.000 рублей
    • 4 место и последующие лучше вообще промолчать.

    Разочарованы? А сколько денег вложено, а?

    Теперь смотрим Яндекс Директ. Тут люди за каждый клик деньги платят и ценят их.

    SEO vs Контекстная реклама

    Когда к созданию сайтов люди научатся подключать маркетологов? Изучайте товар, его качественные и количественные характеристики, и, исходя из этого, формируйте подачу информации.

    Понятно, есть стандартная цена, она регулируется определенными органами (сертификация, например) или рынком (конкуренты смотрят косо), но реально товар или услугу продают, допустим, на 30% дороже или дешевле.. Вот и все, поставь ниже, поругают. Поставь выше, клиенты мимо.. Да и желание банально посмотреть, что за клиент, и, уже исходя из его материальных возможностей, называть цену. Вот и весь ход по установке цен «от». Но опять же, заходит клиент, видит сумму «от» и понимает, где-то здесь обман или нажива со стороны исполнителя.

    Copyright © 20.01.2005-20.07.2017 русская поддержка Limbo CMS.