Limbo cms

Cкачать Limbo CMS

Обновлено 19.01.2012
  • v 1.0.4 RE4 Stable
  • Интернет-маркетинг

    Каталог бесплатных CMS

    Каталог платных CMS

    Главная - Контекстная реклама Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун - Критерии выбора систем контекстной рекламы

    Критерии выбора систем контекстной рекламы

    На сегодняшний день имеется как минимум 15 критериев, по которым стоит выбирать систему контекстной рекламы. С ней вы будете сотрудничать получать пассивный доход от своего сайта. И так:

    • рейтинг популярности поисковой системы среди пользователей Интернета;
    • рейтинг популярности рекламной системы среди рекламодателей в целом;
    • рейтинг популярности рекламной системы среди рекламодателей в определенном регионе;
    • рейтинг популярности рекламной сети среди рекламистов;
    • привязанная к сайту рекламная площадка;
    • имеются ли какие-либо ограничения по количеству рекламных площадей;
    • удобно ли рекламные площади размещены;
    • удобно ли анализировать клики;
    • общее впечатление от работы с системами рекламы;
    • вид рекламных модулей, кстати попробуйте использовать text font;
    • имеются какие-либо ограничения на принятия участия в партнерской программе сайта;
    • насколько удобно рекламные блоки размещены;
    • методики вывода денег;
    • процент за перевод электронных денег в наличные;
    • финансово эффективны размещения в поисковых системах контекстной рекламы.

    Если поисковая система, хоть по каким то критериям Вам не подходит, то связываться с ней не стоит, а то ожидаемого дохода можно не получить и отбить охоту зарабатывать.

    Copyright © 20.01.2005-19.09.2017 русская поддержка Limbo CMS.