Limbo cms

Cкачать Limbo CMS

Обновлено 19.01.2012
  • v 1.0.4 RE4 Stable
  • Интернет-маркетинг

    Каталог бесплатных CMS

    Каталог платных CMS

    Главная - Контекстная реклама Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун - Составляем правильно рекламное объявление

    Составляем правильно рекламное объявление

    При составлении контекстной рекламы главной задачей создать точный ответ на запрос пользователей, например: права при выигрыше Green Card. По этой причине, и рекомендуют в рекламных материалах быть как можно конкретней.

    Заголовок рекламного объявления должен четко соответствовать запросу пользователя. Сам же текст объявления должен в обязательном порядке содержать ключевые слова. В то время когда пользователь задаст свой запрос в поисковой системе они будут выделены жирным шрифтом. Таким образом, можно увеличить отклик на рекламу. Помимо этого в рекламном объявлении могут быть выделены синонимы слов соответствующие поисковому запросу.

    На рекламе можно сэкономить, если в своем объявлении указать стоимость товара (услуги), то потенциальный покупатель, нажимая на ваше рекламное объявление, отправляется к вам за товаром (услугой) по вашей цене.

    Помните, рекламу покажут каждый раз, когда будет введен запрос, который содержит указанные вами ключевые слова.

    Для того чтобы рекламная компания была более эффективно, целесообразней всего создавать под каждую группу ключевых слов отдельное рекламное объявление.

    Воспользуйтесь услугой геотаргентинг и укажите регион, на который рассчитана ваша услуга. Однако будьте предельно внимательны, ведь вы можете лишить себя необходимой целевой аудитории.

    В заголовке рекламы не стоит использовать название компании. Зачастую это не особо привлекает пользователей. Исключением является довольно популярный бренд.

    Copyright © 20.01.2005-19.09.2017 русская поддержка Limbo CMS.