Limbo cms

Cкачать Limbo CMS

Обновлено 19.01.2012
  • v 1.0.4 RE4 Stable
  • Интернет-маркетинг

    Каталог бесплатных CMS

    Каталог платных CMS

    Главная - Копирайтинг и Рерайтинг - Что такое копирайтинг? Основные виды

    Что такое копирайтинг? Основные виды

    Не зная, что такое копирайтинг, нельзя приступать к написанию текстов на сайты. Эту сферу деятельности часто сравнивают с журналистикой, однако, материалы в периодическую печать и статьи, что пишет копирайтер не имеют между собой ничего общего. Копирайтинг – профессиональная деятельность по разработке и написанию рекламных и презентационных текстов, а также рекламных и имиджевых слоганов, девизов.

    Информация, которой изначально обладает копирайтер о компании, товаре или услуге может быть скучна и не интересна и его задача состоит в том, чтобы написать привлекательный, незаурядный, легкий текст для читателя (например, описывая дешевый магазин памперсов (подгузников)). От того, как копирайтер подает сообщение, зависит многое. Заинтересованный ярким, звучным и запоминающимся слоганом человек – это новый клиент фирмы. Нередко тексты, придуманные копирайтерами превращаются в крылатые выражения, например, всем известное выражение из советской рекламы Сбербанка: «Храните деньги в сберегательной кассе». Сегодня копирайтинг выходит на новый этап своего развития. Информация, оформленная в текст по определенным законам, становится необходимой для того, чтобы сделать в первую очередь успешным и популярным сайт, ресурс какого-либо предприятия. Текстовому наполнению сайтов уделяется большое внимание и копирайтинг сегодня превращается в работу, связанную с написанием текстов в большинстве случаев для размещения в Интернете на заказ. Копирайтинг может быть нескольких видов, рассмотрим каждый из них.

    Первый, так называемый оптимизированный текст – это уже имеющаяся информация на ресурсе в данном случае перерабатывается под запросы поисковых систем.

    Второй тип – это эксклюзивные статьи. Особенность текстов в том, что это должны быть уникальные авторские материалы, ранее нигде не опубликованные. Сложность написания такого вида статей в том, что в них предполагается использование малоизвестных фактов, наличие экспертных мнений, уникальной информации. В основном, в таких статьях автор делится своим опытом, анализирует определенные тенденции, рассматривает информацию с различных точек зрения. Наглядным примером может служить Seo blog Yulainet.

    Третий вид статей – пресс-релизы. Эти статьи представляют собой информационные сообщения о предприятии или частном лице. Основная задача копирайтера, пишущего пресс-релиз – привлечь внимание журналистов и широкой аудитории к проекту или компании, для чего необходимо изыскать яркий и значимый информационный повод.

    И последний тип текстов – это описания, обзоры для каталогов. Здесь необходимо предоставить заказчику информацию для регистрации сайтов в каталогах и поисковых системах.

    И, в заключении, хотелось бы закрепить, что копирайтинг – это непосредственно процесс написания статей, контента для сайтов, копирайт же - это знак – “©”, который обозначает владельца авторских прав на что-либо. Помните, что особенно ценятся, а соответственно, и неплохо оплачивается только качественные, уникальные статьи, написанные живо и легко, те, на которые действительно стоит пересылать ссылки для своих знакомых, тексты, созданные для людей, а не для поисковых роботов. Надеемся, что для тех, кто когда-либо мечтал или до сих пор грезит стать копирайтером наша информация будет полезна. Популярность этой профессии стремительно растет, но как и в любой сфере самыми высокооплачиваемыми и востребованными остаются лишь те, кто стремится идеальным показателям качества и выполняет все проекты в установленные сроки. Желаем Вам удачи, легкости и терпения в написании самых разных текстов.

    Copyright © 20.01.2005-20.11.2017 русская поддержка Limbo CMS.