Limbo cms

Cкачать Limbo CMS

Обновлено 19.01.2012
  • v 1.0.4 RE4 Stable
  • Интернет-маркетинг

    Каталог бесплатных CMS

    Каталог платных CMS

    Главная - Копирайтинг и Рерайтинг - Как писать SEO статьи

    Как писать SEO статьи

    Для продвижения Интернет ресурсов пишутся тексты на сайт заказчика (контент), а также на сторонние сайты. Для каждого типа текстов определенные разработаны правила, соблюдая которые достигается основная цель – продвижение сайта.

    SEO статьи пишутся с целью размещения на других сайтах в качестве информационного контента, содержащего ссылку на продвигаемый сайт. Для таких текстов предъявляются особые требования. Во-первых, у каждого текста должен быть свой уникальный заголовок, как правило это прямое или морфологическое разбавленное вхождение ключа. Во-вторых, важно помнить, что в SEO статьях запрещено упоминать название какой-либо компании, делать прямую рекламу и писать от ее лица. В текстах данного типа тоже желательно делать абзацы, средний объем SEO статьи колеблется от 1500 до 3000 знаков без пробелов. В-третьих, не забывайте, что лучше всего использовать прямое ключевое вхождение, к примеру, ключ «мебельная фабрика» - это «чистое» вхождение, «мебельную фабрику» - морфологическое вхождение.

    Все SEO тексты должны быть интересным и познавательным. Мы тоже думаем о наших посетителях, если вам трудно читать информацию на русском языке и вам к душе ближе украинский, советуем посетить Сайт про seo та створення сатів! Сайт, от наших друзей, братьев наших - южных славян.

    При использовании материала с других сайтов статьи должны быть полностью переписаны. Все материалы необходимо проверять на уникальность – для этого есть множество программ. Не пишите пустых текстов, содержание которых сводится к тому, что «наша офисная мебель самая офисная мебель в мире». Рекомендуем писать конкретные вещи об используемых технологиях, истории отрасли, специальных предложениях и т. д. Общий принцип всех SEO статей – меньше «воды», больше фактов. Ключевые слова должны быть окружены текстом со всех сторон, часто к ключевику не должны примыкать знаки препинания, также старайтесь не заключать ключевики в скобки и кавычки. Особое внимание уделяйте заголовкам статей, они должны быть броскими и отражать содержание текста.

    Copyright © 20.01.2005-20.11.2017 русская поддержка Limbo CMS.