Limbo cms

Cкачать Limbo CMS

Обновлено 19.01.2012
  • v 1.0.4 RE4 Stable
  • Интернет-маркетинг

    Каталог бесплатных CMS

    Каталог платных CMS

    Главная - Копирайтинг и Рерайтинг - Слово о словах. Ключевые слова в оптимизация сайтов

    Слово о словах. Ключевые слова в оптимизация сайтов

    В процессе работы с заказчиками копирайтеру встречаются различные понятия. Рассмотрим некоторые из них:

    Ключ, ключевик, ключевое слово - это поисковый запрос, по которому продвигается страница.

    Ключи прямого вхождения – ключи, которые употребляются в том виде, в котором они даны в задании от заказчика (число, падеж, порядок слов и т. д.).

    Ключи непрямого вхождения – ключи, употребляемые в измененной грамматической форме. Например, словосочетание «мебель украина» может быть заменено на «мебель на украине». Можно вставлять в ключ слова, подходящие по смыслу: например, «мебель в аренду в украине».

    Околоссылочный текст - текст который окружает ссылку. Например, запрос «Продвижение сайтов в Киеве» с околоссылочным текстом будет выглядеть так: «восьмилетний опыт работы сео специалиста, Продвижение сайтов в Киеве не дешево, зато качественно.»

    Контент – это тексты, размещаемые на сайте заказчика. Статьи могут писать для главных и внутренних страниц.

    Пресс-релизы – статьи о компании, размещаемые на сторонних сайтах - рекламных порталах и прочих ресурсах.

    Плотность (релевантность) ключевых вхождений – это частота употребления ключей, отношение объема ключей к объёму текста. Плотность должна составлять 5 %, согласно требованиям поисковых систем. Частота употребления ключа рассчитывается по формуле: объём текста × 0,05 / объем ключа.

    Тайтл (title) – заголовок.

    Дескрипшн (description) – короткий текст о компании, который в некоторых поисковых системах выдается в ответ на запрос.

    ВЧ, СЧ, НЧ – соответственно высокочастотный, среднечастотный и низкочастотный запрос. Этот индекс показывает популярность запроса в поисковых системах и влияет на объем текста, которых пишется по данному ключевику.


    При написании текстов существуют определенные правила их написания. Не стоит использовать слова превосходной формы, такие как лучший, отличный, бесподобный, в особенности рядом с ключевыми словами. Старайтесь как можно меньше употреблять вводных слов - «например», «впрочем», «пожалуй». Нежелательно в текстах и большое количество прилагательных ряда «качественный», «хороший», «выгодный» и т. д. Эти слова фигурируют в большинстве текстов и воспринимаются поисковиком как ничего не значащие, что понижает рейтинг сайта.

    Copyright © 20.01.2005-24.07.2017 русская поддержка Limbo CMS.