Limbo cms

Cкачать Limbo CMS

Обновлено 19.01.2012
  • v 1.0.4 RE4 Stable
  • Интернет-маркетинг

    Каталог бесплатных CMS

    Каталог платных CMS

    Главная - Раскрутка сайтов - Отличия продвижения русскоязычного и англоязычного ресурса

    Отличия продвижения русскоязычного и англоязычного ресурса

    На http://inetedu.ru/ есть много интересного материала об Интернете. Эта статья одна из них. И так, в первую очередь стоит отметить, что самой популярной поисковой системой на просторах Рунета является Яндекс. В сегменте русского рынка он занимает большую часть. Следом за ним идет всемирной известный поисковик Google. Данная поисковая система уже имеет неплохую долю рынка в данном сегменте.

    К Рунету относятся поисковые системы Google.ru и Google.com.ua (для России и Украины). Google.com –это мировой поисковик, который работает с англоязычными пользователями всего мира. Главным отличием между мировым поисковиком и региональным является количество пользователей. Честно сказать, измерить попросту не возможно.

    Еще одним моментов является занятие ТОП позиций в поисковой системе. В Google.ru, как и в Google.com.ua занять высокие места рейтинга по высокочастотным поисковым запросам можно даже за первые 3-6 месяцев. А вот с Google.com будет это сделать довольно сложно, так как количество посетителей, как и сайтов огромное. В связи с постоянной борьбой с дорвеями, где используются различные манипуляции выдачи, были включены различные фильтры. Таким образом, поисковая система Google не даст быстро занять топ позиции. Также поисковик ведет жесткий контроль развития сайтов, скорость наращивания ссылочной массы.

    А вот в региональных поисковиках (Google.ru и Google.com.ua) основная масса фильтров работает довольно слабо, или вовсе не работает.

    Copyright © 20.01.2005-21.09.2017 русская поддержка Limbo CMS.